Компания «ТИМИР» производит широкий комплекс работ по техническому обслуживанию и поддержке оборудования своих клиентов, консультации по телефону и в офисе, выезд специалистов к клиенту, помощь в развитии сети и модернизации существующего оборудования и программного обеспечения, проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания.

В рамках технической поддержки компания предлагает самые широкие виды услуг, начиная от гарантийной срочной замены неисправного оборудования и заканчивая проведением ежеквартальных профилактических работ. Перечень услуг зависит от ряда факторов – наличия у заказчика персонала технического обслуживания, степень его подготовленности, типа и объема оборудования, расположения объектов и т.д. Наиболее распространенный вариант договора включает в себя следующие обязательства с нашей стороны:

  • Проведение консультаций по эксплуатации.
  • Проведение семинаров
  • Срочный выезд сотрудников в случае возникновения аварийной ситуации.
  • Профилактические работы.
  • Срочная замена вышедшего из строя оборудования.
  • Снятие резервных копий и индексация базы данных
  • работы по поддержанию системы в рабочем состоянии
  • составление отчетов о работе системы
  • Консультации по телефону в удобное для клиента время.
  • Время реагирования на проблему занимает от 20 минут, независимо от удаленности объекта.
  • Система сервисного обслуживания построена по принципам ITIL.
  • Работы по сопровождению программного обеспечения
  • Оказание помощи в установке модулей и подсистем

Объем услуг, перечень и периодичность работ выбираются исходя из технических факторов и в соответствии с желанием клиента. Соблюдаются условия согласованного с клиентом регламента сервисного обслуживания. Гарантийное обслуживание и разработку необходимой документации наша фирма считает обязательным условием любого варианта договора. Нашему клиенту оказывается всесторонняя поддержка при приобретении нового оборудования или расширении уже имеющегося. При этом наша компания, по желанию клиента, может осуществлять проектирование и поиск оптимального решения стоящих перед клиентом задач.