ТОО «ТИМИР» предлагает комплексное решение, которое содержит в себе программный продукт компании IBM (Netcool/OMNIbus) и дополняющие взаимосвязанные компоненты, необходимые для оптимальной работы, которые являются нашей разработкой.

 

Для построения сетей связи требуется различного вида оборудование, способное решать конкретные задачи. ТОО «ТИМИР» с 2005 года занимается разработкой, внедрением и поддержкой OSS решений, отвечающих требованиям Управления Инцидентами на различных слоях инфокоммуникационной архитектуры, в которую входят разнообразные конечные устройства и оборудование, отвечающие за качество предоставляемых услуг конечным Клиентам. В сущности, все предложения нашей компании содержат клиент ориентированный подход. Как системный интегратор, мы подбираем уникальный набор продуктов различных производителей и предлагаем комплексное решение, которое кастомизируется под нужды конкретного Заказчика. Опыт установки и эксплуатации продуктов различных производителей привел к созданию базового пакета, покрывающего практически все потребности сетей. С производителями оборудования установлены прочные дилерские отношения.

Финансовые показатели предприятия всегда лучше, если правильно формируются и принимаются решения на всех уровнях управления. Поэтому необходимо, чтобы управленец вовремя получал всю необходимую агрегированную информацию о том, что происходит на предприятии. Важно обеспечить менеджмент не только информацией, но и соответствующими инструментами, с помощью которых определяется круг возможных решений, а затем принимается оптимальное из них. 

Предпосылки внедрения системы

  • Негативные последствия (убытки, падение престижа, отток клиентов) для бизнеса наступают раньше, чем ИТ-служба замечает, локализует и исправляет сбои в работе важных систем.
  • Потребители услуг компании узнают о проблемах раньше, чем ИТ-подразделения.
  • Бизнес-подразделения оценивают качество сервиса ИТ-подразделения на уровне субъективных ощущений.
  • Отсутствие уверенности, что информационные системы работают в штатном режиме.
  • От пользователей поступают жалобы о постоянной неработоспособности сервисов, а ваш ИТ-отдел и системные администраторы сообщают, что все системы работают корректно.
  • ИТ-сервисы не работают, а части инфраструктуры, обеспечивающие сервис, кажутся работоспособными.
  • Недопустимо большое время тратится на обнаружение и устранение неисправностей.
  • У администраторов нет времени на изучение информации в лог-файлах о сбоях.
  • Происходят длительные простои сервисов, вызванные сложностью локализации проблем.

Цели:

  • Повышение уровня качества обслуживания клиентов;
  • Улучшение качества работы сетей;
  • Снижение уровня эксплуатационных затрат;
  • Оптимизация и унификация эксплуатационных процессов путем их автоматизации;
  • Рациональное использование трудовых ресурсов.

Задачи:

  • Учет и сокращение времени простоя оборудования сетей;
  • Улучшение динамики в управлении сетью за счет централизации функций контроля сети;
  • Максимальная автоматизация процессов устранения неисправностей;
  • Минимизация значения человеческого фактора;
  • Оптимизация управления телекоммуникационными и IT ресурсами;
  • Обеспечение аналитики процесса управления сетью.

Решение:

Одним из наиболее эффективных методов для успешной оптимизации деятельности компании является внедрение современной  автоматизированной системы контроля состояния объектов мониторинга, способной охватить весь парк основного и вспомогательного оборудования. Такая система должна также иметь возможность гибко и органично стыковаться как с другими системами автоматизации деятельности предприятия, так и с уже существующими на предприятии специализированными системами управления отдельными видами оборудования или услуг. Внедрение такой системы обеспечит централизованный контроль, исключит промежуточные звенья в процессе эксплуатации сети, позволит оперативно выявлять сбои в работе и в максимально короткие сроки их устранять, поможет более глубоко анализировать ситуацию и выявит слабые места на сети, позволит на основе полученной информации предложить эффективные способы решения проблем

На сегодняшний день существует множество компаний, которые в процессе основной деятельности, эксплуатируют сложные телекоммуникационные и IT сети. Современные сети представляют собой разветвлённые структуры, использующие сложную смесь различного по назначению оборудования, разнородного по используемым технологиям, производителям, версиям программного и аппаратного обеспечения. Информация о состоянии элементов сетей хранится в различных форматах в разных системах. В процессе эксплуатации возможны простои в основном производстве, связанные с отказами в работе сети. Отсутствие инструментария обеспечивающего мониторинг делает процесс сбора и обработки информации трудоемким. С момента сбора информации и до анализа обработанных данных проходит слишком много времени, что может привести к запоздалым управленческим решениям. Поэтому повысить качество и эффективность организации мониторинга возможно только с использованием информационных технологий.

Специалисты ТОО «ТИМИР» помогают автоматизировать процесс принятия решений путем внедрения Единой Системы Управления.

ТОО «ТИМИР» обладает необходимой авторизацией и компетенцией партнера IBM в области систем управления и мониторинга сетей ИКТ. При этом в настоящее время мы оказываем всестороннюю техническую поддержку в развитии данного решения у одного из основных телекоммуникационных провайдеров РК  - АО «Казахтелеком».